Встреча педагогов-наставников и наставляемых.

10.05.2023

В рамках реализации нацпроекта «Образование» в «СОШ №2 им. М. Г. Гайрбекова села Валерик» 10 мая под руководством заместителя директора по методической работе Ульбиевой Маьлх-Азни прошла творческая встреча педагогов-наставников и наставляемых «КЛАССные истории», посвященная 200-летию со дня рождения основоположника русской педагогики – Константина Ушинского.«Идеи К.Д. Ушинского о роли родного языка в умственном и нравственном воспитании и обучении детей, о народной школе оказали огромное влияние на многие последующие поколения педагогов. Обратившись к наследию великого педагога — «учителя русских учителей», мы и сегодня можем найти ответы на многие вопросы, касающиеся современной системы образования и воспитания»- говорит Малх- Аьзни Ульбиева.      Педагоги-наставники рассказали «КЛАССные истории» про педагогическую деятельность, делились опытом продуктивного взаимодействия и проведения интерактивных форм воспитательных мероприятий с наставляемыми, а также подготовили для молодых коллег интерактивные задания, видео-фрагменты занятий.  В ходе встречи с педагогами – наставниками наставляемые  подчеркивали, как важно иметь достойного наставника и друга в лице учителя. Участники мероприятий единодушны в том, что Мир нуждается в педагогах, которые передадут подрастающему поколению разумное, доброе и вечное.«Профессия учителя является одной из самых старых, интересных и почитаемых. Талантливый педагог способен воодушевить даже самого апатичного ученика, который привык клевать носом на задней парте. Это человек, на долю которого выпадает огромная ответственность — поделиться знаниями и раскрыть потенциал подопечного»- отметила наставник Лариса Мусаева.    В ходе встречи педагоги наставники стали и участниками игровой программы от наставляемых, обучающиеся читали стихотворения, исполняли песни, показали постановки, которые никого не оставили равнодушными.   Проведение подобных мероприятий в рамках реализации нацпроекта «Образование» способствует выявлению и распространению лучшего опыта наставнической деятельности в школе, лучших практик наставничества; поддержка и поощрение молодых специалистов; привлечение внимания молодых специалистов к выбранной профессии.